ГлавнаяНовости — Галочкин: «Не давайте повода для встречных претензий»
Галочкин: «Не давайте повода для встречных претензий»
28 декабря 2010
- Понятно, что люди трое суток провели без информации, без еды и практически без воды. Они – заложники ситуации. Однако именно сейчас нужно быть особенно осторожными и не давать повода для встречных претензий и исков со стороны того же «Аэрофлота». Надо помнить, что все столкновения фиксируются камерами видеонаблюдения. Вкупе с показаниями потерпевших это может стать веским аргументом для страховых компаний при выплате компенсации. Деструктивное поведение резко снижает шансы ее получить. Лучше всего в такой ситуации самостоятельно документировать факт своего пребывания в аэропорту: на видеокамеру, на телефон. А потом, собрав документы, подавать суд.

В аэропорту Шереметьево пассажиры избили нескольких сотрудников «Аэрофлота», среди которых были и женщины. Теперь представители перевозчика боятся выходить к пассажирам, потому что в аэропорту не хватает охраны. Один из пассажиров был свидетелем избиения одним человеком другого, причем рядом не было ни одного охранника или сотрудника милиции, сообщают информационные агентства.
©
Департамент по обеспечению
взаимодействия со сторонниками
Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
и общественными объединениями
Войти
E-mail
Пароль
Восстановление пароля
E-mail
Восстановление пароля
Инструкция по восстановлению пароля
отправлена вам на email