ГлавнаяНовости — МАКС 2011 по объему подписанных контрактов превзошел результаты 2009 года
МАКС 2011 по объему подписанных контрактов превзошел результаты 2009 года
22 августа 2011
В пакет Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) вошли твердые контракты на поставку 124 лайнеров, а с опционами и соглашениями о намерениях объем достиг 230 самолетов. "Ростехнологии" договорились о поставке 50 самолетов МС-2; "Ильюшин Финанс" приобретает 28 МС-21, индонезийская Sky Aviation законтрактовала 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ), еще 10 лайнеров покупает "Газпром авиа". "ВЭБ-лизинг" подписал договор на поставку 24 SSJ для авиакомпании UTair.

Объем заказов на самолеты МС-21 составил более 6 миллиардов долларов, на Sukhoi Superjet пришлись остальные 1,5 миллиарда, подсчитал президент ОАК Михаил Погосян. Всего же за первые четыре дня работы МАКСа были подписаны соглашения на сумму более 10 миллиардов долларов, и это больше, чем два года назад, подытожил Владимир Борисов, генеральный директор компании "Авиасалон", организовавшей МАКС.

Правда, в бочке меда была изрядная ложка дегтя: в последний день работы МАКС истребитель Т-50 не взлетел. Этот истребитель -пока единственный боевой самолет, полностью разработанный российским, а не советским авиапромом. Серийные поставки в войска должны начаться в 2014-15 году, к 2020 году их должны получить ВВС Индии, которая также участвует в программе по его разработке.

В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) объяснили, что "при подготовке к демонстрационному полету в процессе разбега возникли отклонения в работе автоматики правого двигателя". Там добавили, что при внешнем осмотре повреждений самолета и двигателя выявлено не было.

Главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко сказал РИА "Новости", что, по его мнению, продемонстрированный на МАКСе Т-50 полностью закроет ниши и тяжелого, и легкого истребителей. "Она же станет и коммерческой платформой многофункционального фронтового истребителя", - предположил эксперт, комментируя экспортные перспективы российских "пятерок".

К сожалению, на нынешнем МАКС так и не были заключены давно ожидаемые контракты. Речь идет о закупках 60 новейших учебно-боевых самолетов Як-130, а также 24 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ. Процесс, в принципе нормальный для бизнеса, приводит пока лишь к срывам многомиллиардных контрактов и паузам в формулировании принципов дальнейшей трансформации национальных вооруженных сил, подытоживает РИА "Новости".

Для сторонников партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» этот ависалон был чрезвычайно успешным: сопредседатель Комиссии по инновациям Центрального совета сторонников «Единой России» Дмитрий ГОРБУНОВ провел несколько мероприятий, посвященных студенческому, молодежному и малому инновационному бизнесу. К их участникам обратились и наградили призеров проведенных конкурсов зам. мэра Москвы по экономической политике Андрей ШАРОНОВ и Алексей КОМИССАРОВ, руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства (ДНПиП) Правительства Москвы. В церемонии награждения участвовал президент Московской ассоциации предпринимателей Андрей ПОДЕНОК.

Ответственный секретарь Комиссии по инновациям ЦСС Олег Молодцов отметил необходимость сочетания конкретных практических шагов со стратегическими институциональными изменениями, формирующими среду, благоприятную для инновационного развития, а также на актуальность самоорганизации и саморазвития инновационного сообщества.

Добавим, что рекорд по числу посетителей зрелищного мероприятия побить так и не удалось: в этом году в Жуковском побывали 440 тысяч человек, тогда как в 2009-м - около 600 тысяч. Впрочем, это объясняют в основном погодой - день закрытия салона в воскресенье, когда ожидался основной приток зрителей, был пасмурным и дождливым.
©
Департамент по обеспечению
взаимодействия со сторонниками
Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
и общественными объединениями
Войти
E-mail
Пароль
Восстановление пароля
E-mail
Восстановление пароля
Инструкция по восстановлению пароля
отправлена вам на email